СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о лодках
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Транец

Все о лодках и других средствах сплава

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Транец

Сообщение Егор » 06 май 2008 11:52

Всем привет! :)
Такой вопрос: пришел подвесной мотор с япии, на казанку 5М будем ставить. Естественно сапог длинный, поэтому напрашивается наращивание транца (праивльно я понимаю?) для оптимального-правильного положения мотора в воде.
Подскажите кто что знает по этому поводу, как правильно поступить и т.д.
Егор
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2008 14:29
Откуда: Северск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 06 май 2008 13:36

Правильно понимаешь. Ешо что можно посоветовать - это перебрать мотор или хотя бы хорошо промыть в пресной воде. Они же у них только в море работают. А можно пристяжной транец соорудить, с высотой под морской мотор.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Егор » 07 май 2008 10:03

"Перебрать" - это вплоть до выдергивания поршней или ....? :?:
И вообще, какая цель переборки и что она в себя включает?
"Промыть" - систему охлаждения? Т.е. поставить в бочку с водой и погонять на небольших оборотах?
Просьба более подробно, новичок я в юзании лодок-подвесников :oops:
Егор
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2008 14:29
Откуда: Северск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 07 май 2008 11:12

Желательно бы. Если конечно у тебя мотор б/у. Все прочитистить от корозии, отложений солей, промазать и притереть по нова. Ты просто доберись до какого-нибудь клемника и если там есть окисел, то уверен, что и в системе охлаждения та же беда. Я одно время просил приятеля мне привезти (он с япии машины возит). Он мне так сказал; что они там лежат навалом как металолом. Подходи выбирай, а что в потрохах, не понятно. И поэтому оказался, что нет гарантии на качество. Причем япы эксплуатируют только в море. А движок после выхода положенно прогонять в пресной воде. Что врят ли японы делают после каждого выхода. А морская вода хорошо разьедает даже нржавейку. Сам видел. С новым то мотором проблем нет. Масло только сменить в редукторе. А по трансу, то лучше сварганить пристяжной-выносной под какую надо высоту.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Егор » 07 май 2008 11:48

ок, короче придет на праздниках, там видно будет в каком сосотоянии (б/у конечно), вроде через своих людей брали :!:.... Как там в кино "пощупаем, понюхаем..." :(
Подправил, все ок.)
Егор
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2008 14:29
Откуда: Северск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 07 май 2008 12:51

Какие пайолы на ПВХ-лодке лучше: Надувной пайол аирбек или фанерный. Плиз. Желательно подробней +и -.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение lodochnick » 07 май 2008 19:34

Пол аирдек нежная штука, и лодки с ним заметно уступают жесткому
полу по скорости, не для моторных лодок эта приблуда. :P
конечно если лодочка с подвесным транцем и 2 л/с тогда да, оч. удобно. :P
Аватар пользователя
lodochnick
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 мар 2008 14:28
Откуда: Иркутск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 08 май 2008 08:48

Значится так,не особо я спец,изложу то, что помню по всяким отзывам:
Аирдек,из плюсов - быстрота сборки, вот в-принципе и все...
из минусов: -жесткость пола меньше,на продавливание(хотя как раз незначительно) а в особенности на изгиб в продольном направлении(опять же для лодок под моторы от 18 л.с. т.е. при длине от 3,5 м,и естественно при большом вале,а не на спокойной воде)
-боится даже окуневых колючек,т.е. требует дополнительных мероприятий по защите
-за счет снижения жесткости снижается скорость, хотя подозреваю,что не больше чем на 2-4 км/ч.Ограниченный срок эксплуатации(снижается жесткость за счет обрыва под нагрузкой каких-то там внутренних нитей,соединяющих верхнюю и нижнюю оболочку в процессе эксплуатации,короче типа как у надувного матраца)
Ну соответственно у жесткого с точностью до наоборот - жесткий, прочный, износостойкий,долговечный,а из минусов - подольше собирать и разбирать,особенно на морозе,ну еще пожалуй постукивание стыков пайола на волнах,хотя последнее на ходовые и прочие качества никоим образом не влияет,это уж для придир.
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение Сергей Б. » 08 май 2008 09:16

В личном пользовании есть разные варианты жестких полов, в прошлом году квиксильвер изготовил новый вариант аирдека с двойными ПВХ стенками. После того как четыре раза походил на квике 340 с аирдеком, приобрел себе. Если рыбалка одного - двух дней, если Вам не грозит перемещать из точки А в точку В бочки с рыбой - считаю что он предпочтительней.
Плюсы - вес, простота сборки, простота разборки.
Минусы - насос высокого давления, возможность прокола. Но я пока и не видел рыбака который в грязных сапогах шеркает по полу будь он жесткий или надувной, бросил коврик и в путь.
Хотя соглашусь у разных производителей пол разный и его качество тоже. А ВОТ СБОРКА ЛОДКИ С АИРДЕКОМ ПОСЛЕ РЫБАЛКИ - ЭТО В НАРОДЕ ПЕСНЕЙ ЗОВЕТСЯ!
http://fish70.ru/
Аватар пользователя
Сергей Б.
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2008 18:15
Вернуться наверх

Сообщение LEXA » 15 май 2008 08:37

Народ подскажите как можно усилить транец.
Аватар пользователя
LEXA
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 15 фев 2008 10:06
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 15 май 2008 09:21

LEXA писал(а):Народ подскажите как можно усилить транец.

Смотря для чего. Можно саморезами навинтить дополнителную плиту из фанеры или алюминиевой пластины. Можно привентить подкосы, если двигатель ставишь более мощный. Можно на верхний торец транса надеть П-образный профиль из железа или аллюиния. Можно сам транец пропитывать укрепляющми грунтовками. Вариантов много. Распиши че, почем и куда.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение lodochnick » 15 май 2008 15:35

Подставляем фанеру толщиной в транец и на нужную высоту,
рисуем нижний контур и выпиливаем лобзиком, это вставка, потом двумя листами фанеры с двух сторон на болты м6. ( с перехлетом до борта лодки и вниз на 5-7 см.
Это я про надувнуху :P
Аватар пользователя
lodochnick
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 мар 2008 14:28
Откуда: Иркутск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение LEXA » 16 май 2008 08:38

А вообще нужно ли усиливать транец.Ставлю мотор 40л.с. на лодку под 30.
Аватар пользователя
LEXA
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 15 фев 2008 10:06
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 16 май 2008 11:54

Леха, я дымаю так, если у тебя транец расчитан под один мотор, то на верное можно и не усиливать. Да вооще не усиливай. в принципи на 40л.с подет наверное и так.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх


Ответить
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Все о лодках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron