СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о лодках
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Подготовка к сезону

Все о лодках и других средствах сплава

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 89 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Подготовка к сезону

Сообщение Nik » 15 мар 2009 23:18

Вот и новая навигация не за горами, а приобретённая в прошлом году "Южанка-2" представляет печальное зрелище, а не корабль мечты.
Как только повеяло весенним ветерком на судоверфи " Nik & Guru" закипела работа.
Предварительно запланировано провести следующие работы:
- Установка выносного транца
- Установка транцевых плит
- Изготовление и установка люка
- Изготовление рамки для стекла (поликарбонат 5 мм)
- Изготовление полов
- Установка сидений, ДУ и приборов
- Покраска
- Изготовление вёсел.
Ну и если успеем к началу навигации - Изготовление тента.
На сегодняшний день можно константировать, что работа движеться медленнее чем ожидалось, но кое какие результаты уже видны

Изображение

Изображение

Изготовлен выносной транец, усилен листом нержавейки между транцевыми досками и задним бортом и транцем и жестко завязан тягами на усилитель из уголка 40*40.


Изготовлена рамка для стекла. Внизу уголок из нержавейки, рамка из алюминиевого уголка + стойки усилители из нержавейки.

Изображение

Вырезан люк в носу, изготовлена рамка из уголка нержавейки, посажена на керметик и нержавеющие болты. Крышка люка из аллюминиевого уголка, внутри три листа аллюминия на керметике и резиновая прокладка. Жесткость носа получилась классная и на крышке люка плясать можно. Одновременно сделаны накладки из листа Al под носовой рым сверху и изнутри.
Изображение
Ну вот и кратенький отчёт о подготовке к сезону.
Советы и оценки по выплнению работ принимаются (в разумных пределах).
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 16 мар 2009 15:14

Не вижу барной стойки...
у себя еще буду делать держаки для спинов- по типу как были на Сузумаре....

Вид со стеклом: хично-стремительный, КРАСАВА!
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Nik » 16 мар 2009 15:22

Барная стойка предусмотрена, будет выплнять две функции. Как ступенька для перешагивания через стекло, ну а внутри бар, ну или наоборот - БАР, а снаружи как ступенька!
Вначале хотели в середине стекла дверцу сделать, но решили, что слегка ногу поднять не переломимся.
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 16 мар 2009 21:58

А транец выносной на фига затеяли? Штатный, смотрю, спокойно 50лс понесет.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 16 мар 2009 22:04

Так как вносить изменения на этом форуме может только администратор, Пишу новое сообщение . Не проще было бы на лобовике все детальки крепить вытяжными заклепками? Нет выступающих углов, за которые затепицься, легче, держат надежно.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение LEXA » 16 мар 2009 23:03

Cерьезный подход.Транец выносной что даст непонятно.Поясните если нетрудно.
Аватар пользователя
LEXA
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 15 фев 2008 10:06
Вернуться наверх

Сообщение Nik » 16 мар 2009 23:05

На рамке лобового стекла винты пока времянка, в дальнейшем будет замена под потай, а излишки срезаются болгаркой. Ничего цеплять не будет.
С выносом транца имеется практический положительный опыт на "Немане" + транцевая плита по всей плоскости днища, тоже схема обкатана. Выход на глисс облегчается значительно.
Мощность мотора ограничена 25 кобылами, но и тут есть вариант, т.к. из "Тоха-25" одним движением руки превращается... превращается... в "Тоху-30", но здесь пока только "чужой опыт". Короче нет предела совершенству.
Нет пока только варианта с изготовление тента. Может кто подскажет координаты конторы которая может изготовить сей девайс ?
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 17 мар 2009 09:21

Вид действительно супер,как у импортных моторных яхт!По поводу выносного транца,хуже-то точно не будет,единственный минус - резко падает доступность мотора на воде,хотя с иномаркой это,наверное, не так важно. Не забывайте про увеличение веса,а то так и на 50 сил пересесть недолго :) :arrow:
Что с днищем - правили или нет?
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение Nik » 17 мар 2009 10:30

Боря, вот мы и пытаемся компенсировать увеличение веса улучшением динамических характеристик. Тем более на эти грабли мы наступали на "Немане", когда рамку под стекло из нержавейки варили и триплекс ставили и все остальные детали из нержавейки делали. Сейчас всё максимально из аллюминия и по минимому веса.
С рихтовкой корпуса пришлось повозиться, т.к. деформации были приличные, да и дюралюминий не АМГ, рихтуется хреново и клёпки прослабляютя.
Герметизацию корпуса решили делать по методу "Ури" (заделка внутренних швов герметиком).
Короче- процесс идёт.
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 20 мар 2009 17:40

Мужики, скоро сезон. Может как-то коллективно техосмотр для кораблей устроим?
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Палыч » 21 мар 2009 21:44

Не вижу смысла в выносе транца, довод один - увеличение длины судна, соответственно уменьшение болтанки. :arrow:
Good luck on fishing!
Аватар пользователя
Палыч
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
  • Сайт
Вернуться наверх

Сообщение Nik » 22 мар 2009 00:33

Палыч писал(а):Не вижу смысла в выносе транца, довод один - увеличение длины судна, соответственно уменьшение болтанки. :arrow:

"Южанка", это не плоскодонные "Крым" и "Неман" на которых на волне челюсть отваливается и можно получить сотрясение мозга- если он есть. Я выше писал, что транец выносится для того, чтобы удлиннить днище транцевыми плитами и соответственно облегчить выход на глисс при полной загрузке, т.к. мощность мотора 25 л.с.. При 40 л.с. можно было бы не заморачиваться.
Короче, ходовые испытания покажут.
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Палыч » 24 мар 2009 16:35

Понятно, отпишись как вышло
Good luck on fishing!
Аватар пользователя
Палыч
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
  • Сайт
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 30 мар 2009 18:27

И у Ури в гараже закипела работа.....

рождаются новые лодочные прицепы, процесс пошел....
Изображение

Изображение

Изображение


Кстати вполне возможно будут приниматься заказы на изготовление трейлеров под лодку.....
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение GoolAg » 31 мар 2009 14:15

Ухх...
Аватар пользователя
GoolAg
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 15 фев 2008 08:47
Откуда: Томск
Вернуться наверх

След.

Ответить
Сообщений: 89 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Все о лодках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron