СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о моторах
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Маленькие полезные мелочи

Все о нашем железном друге

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 56 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Маленькие полезные мелочи

Сообщение Uri » 12 апр 2008 20:54

Лучшие результаты по первичной доработке зажигания дает применение катушек ТЛМ-3 с замкнутым сердечником от снегохода "Буран" с любыми видами КОНТАКТНЫХ магнето на ПЛМ Вихрь, Нептун , Ветерок.
Изображение
Применение данных катушек позволяет стабилизировать и вдвое усилить искру, что благоприяно влияет как на запуск мотора, так и на улучшение параметров двигателя на всех режимах.
Последний раз редактировалось Uri 12 апр 2008 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 12 апр 2008 21:00

По опыту экплуатации 3-х последних лет, лучшими по соотношению цена-качество являются свечи BRISK-17 с короткой юбкой, разумеется.
Последний раз редактировалось Uri 12 апр 2008 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 12 апр 2008 21:15

Очень большую роль для запуска,экономичности и остальных параметров двигателя является точная настройка опережения зажигания. Особенно актуатьно это для контактных зажиганий Вихрей и Нептунов. Настроика по величине зазора на контактах прерывателей ,как правило, дает большую погрешность и неравномерность по циллидрам. Наилучших результатов можно достигнуть выставив угол опережения с помощью цифрового тестера-авометра .
Откидываем провода магнето от катушек зажигания , начинаем регулировку с переднего прерывателя отвечающего за искрообразование нижнего циллиндра. Ставим диэлектрическую прокладку между контактами заднего прерывателя,( кусочек кембрика - вполне ) подключаем прибор в режиме омметра на массу и выход катушки контакта магнето , вывернув свечи прокручиваем маховик, в момент показания "обрыв" вставляем хвостовик штангеля-"колумбика" в свечное отверстие и замеряем ход поршня до ВМТ , На Вихре 30 ,например, он должен составлять 5,2 мм , Нептун23 4,5 мм , если данные отличаются от заданных, регулировкой расстояния между контактами добиваемся искомых параметров. Потом такую же операцию проделываем со вторым контактом. Полученный результат вас приятно удивит.
Последний раз редактировалось Uri 12 апр 2008 23:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 12 апр 2008 22:09

Если мотор нормально заводится и работает на холостых но при движении начинает давать сбои и "сдыхает" в 99% подсос воздуха бачек-бензонасос (при условии что бензонасос исправен- проверяется методом не радующим экологов, и откручена заглушка пробки топливного бака) диагностируетс прокачкой грушей ,ка и неисправность бензонасоса.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 12 апр 2008 22:14

Если у вас при включении скорости через раз да каждый раз срезает шпонку гребного винта, не спешите искать ремонтника, просто снимите винт и возможно найдете на валу кусок проволоки,тросика или тетевы сети. (На моторе привезенном в ремонт ИЗ ДРУГОЙ ОБЛАСТИ именно кусок "полевки" вверг хозяина в незапланированные расходы (зачем рассказываю , дурень :wink: :lol: )
Последний раз редактировалось Uri 12 апр 2008 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 12 апр 2008 22:22

Довольно часто на Ветерках при корявой сборке редуктора "умельцами" вылезает неисправность - мотор работает , шпонка винта целая , а скорость не включается. Как правило слетает при неправильной установке стопорное колечко и вылетает шпонка на верхнем храповике узла включения "скорость-нейтраль". Или ставится этими же умельцами шпонка из гвоздя. Шпонка в этом узле предназначена не для защиты, а для разборки узла для замены подшипника в основании помпы и ставится из твердой стали, обломок сверла-вполне, для надежности лучше не фиксировать колечком , а прихватить с двух сторон двумя точками сварки.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 12 апр 2008 23:11

При нашем бензине даже при использовании пластикового бака в карбюратор попадает очень много грязи. Лучше всего поставить автомобильный фильтр тонкой очистки типа "отстойник" (он защитит еще и от воды) и ставить лучше после бензонасоса , в режиме накачки ,чем до бензанасоса, в режиме разряжения, хотя работать будет и там и там.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Роман » 13 апр 2008 09:18

Юра, а не забьёт маслом фильтр?
Аватар пользователя
Роман
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:20
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 14 апр 2008 00:12

???
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 04 май 2008 10:08

Ну вот добрался и сюда.
Вношу свой вклад. Не по наслышке знаю, что сильно мешает водномоторникам водоросли и сети при прохождение заболоченных и мелких заросших проток. И эта вся гадость наматывется на винт, делеает продвижение невозможным. Так ладно бы на винт, а то норовит все еще на вал намотаться и намертво заклинить винт. И хрен подберешься, приходится долго и постепенно это резатьь и снимать.
Однажды в КиЯ подсморел вот такое простое приспособление и очень успешно реализовал.
Изображение
Ножи выполнил из нержавейки и подкалил. Крепил саморезами прямо в демфер на эпоксидке. Подтачивал переднюю кромку лопастей винта. И эта мясорубка не разу не намотала на себя ничего.
Картинка не ахти получилась, но думаю понятно.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 04 май 2008 11:10

Логично,все гениальное просто,как говорится :(
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 20 май 2008 11:50

Где сейчас можно покупать подешевле причиндалы на Нептун-23. Интересуют Винты, колпачек винта, стартер.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Nicolas » 20 май 2008 12:01

ЖОРЖ писал(а):Где сейчас можно покупать подешевле причиндалы на Нептун-23. Интересуют Винты, колпачек винта, стартер.


Иркутский, 118/1, "Спорт-товары"
Авторынок на каштаке
Аватар пользователя
Nicolas
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 14 фев 2008 10:41
Откуда: Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 20 май 2008 23:47

Йес, в спорттоварах винты еще по 650, при рубле во всех остальных раскладах...
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение vvi » 22 май 2008 21:31

Uri писал(а):Если мотор нормально заводится и работает на холостых но при движении начинает давать сбои и "сдыхает" в 99% подсос воздуха бачек-бензонасос (при условии что бензонасос исправен- проверяется методом не радующим экологов, и откручена заглушка пробки топливного бака) диагностируетс прокачкой грушей ,ка и неисправность бензонасоса.

Что-то не совсем понял....
У меня ветерок нормально заводится и работает на холостых. На максимуме в движении дает сбои, но не глохнет. Подкачкой грушей проблема устраняется. В чем косяк?
vvi
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2008 10:23
Откуда: новосибирск
Вернуться наверх

След.

Ответить
Сообщений: 56 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Все о моторах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron