СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о моторах
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Водометы

Все о нашем железном друге

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Водометы

Сообщение Uri » 04 дек 2008 10:18

Наконец то надыбал себе то ,что нужно....
Изображение
Осталось за малым реализовать сей девайс в металле :shock: :arrow:
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 04 дек 2008 12:57

А где помпа? И есть ли смысл заслонку заднего хода делать? Редуктор ведь остается с обоими шестернями.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 04 дек 2008 16:31

Вместо помпы - забор после ротора , а заслонку естественно никто не будет делать...как и задний ход,который МНЕ лично нафиг не нужен вооще... :P
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 04 дек 2008 22:34

То есть, получается и нейтрали у него нет. Юра, зная как ты любишь нырять с лодки, не советую собирать сей девайс. Сиганешь за борт при заводке, башкой об каменюку. А если есть, то помпу обязательно надо.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 04 дек 2008 23:17

Нейтрали скорее всего не будет, а по поводу ныряния - читайте о особенностях работы водометов :P
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 05 дек 2008 09:15

Ныряния не получится,а вот поподробнее чертежики есть?
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение MuTbKA » 05 дек 2008 10:17

у меня в конторе фрезеровщиков до фига, на всякий случай.
Дорогу осилит идущий
Аватар пользователя
MuTbKA
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 15 фев 2008 14:53
Откуда: томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Gaga » 05 дек 2008 11:28

Извиняюсь, а Дулина с Михалычем случайно нет? :lol:
Аватар пользователя
Gaga
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 18 фев 2008 11:24
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение MuTbKA » 05 дек 2008 11:41

под сокращение попали
Дорогу осилит идущий
Аватар пользователя
MuTbKA
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 15 фев 2008 14:53
Откуда: томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 05 дек 2008 16:01

Дулин мусульманство принял и стал на Митьку поглядывать.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 06 дек 2008 07:17

:x для флуда есть своя тема! :evil:
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение LEXA » 08 дек 2008 10:07

ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
ВД 000 000 001.


1 Водовод круглого сечения диам 200мм.. 2 Спрямляющий аппарат щелевидго типа. 3.Гребной вал. 4 Полость рабочего колеса (импеллера). 5 Втулка. 6 Подшипник Гудрича. 7.Руль клиновидный. 8 Поводок рулей 9 Транцевая плита 10 Фланец подшипника водовода 11 Крышка фланца подшипника водовода 12 Фланец гребного вала 13 Втулка под сальник 14.Килевая плита 15 Рабочее колесо (импеллер) 16 Подшипник гребного вала 6207.
17 Сальник 40*60 2шт

Водовод:
Изготавливается из нержавеющей стали марки 08Х12Н9Т, толщиной 3мм. Полость импеллера из нержавеющей стали марки 08Х12Н9Т, толщиной 5мм. методом сваривания элементов конструкции инвертером фирмы MEA-LER в среде аргона. Что обеспечивает большой запас прочности, и долговечности, по сравнению с конструкциями, из алюминиевых сплавов. Конструкция предусматривает охлаждение подшипникового узла.
Только на этом водоводе можно перелететь через гравийную косу без существенных повреждений. Ни комсомольский, ни финский водомет не предоставят Вам такую возможность.
Опция:
1. Возможность комплектовать водоводом «квадратного» сечения.
2. Возможность установки смотрового лючка, для удаления мусора, из полости импеллера
3. Возможность изменять угол килевой линии, и угол наклона транцевой плиты, под конкретный проект корпуса катера.


Спрямляющий аппарат:
Изготавливается из нержавеющей стали марки 08Х12Н9Т, толщиной 3мм. методом сваривания элементов конструкции инвертером фирмы MEA-LER в среде аргона. Двух типов. Отдельно могут устанавливаться на водометы изготовленные КнААПО (Комсомольск на Амуре) и их аналоги, улучшая ТХ водомета.
1. Спрямляющий аппарат «СКОРОСТНОЙ» с лопаточным поджатием по типу «Братишко». С двигателем TOYOTA 3S 2000куб.см. на катере Казанка 5М3, 72км\ч по GPS.
Опция:
а) возможность изменять величину поджатия струи, для двигателей в диапазоне от
(80 до 220) л.с.
б) возможность комплектования реверсивным устройством.
2. Спрямляющий аппарат «ГРУЗОВОЙ» щелевидного типа. Рабочая лошадка, для использования по маловодным и каменистым рекам. Не боится попадания камней в водомет. При попадании камней страдает только передняя часть импеллера, срезной болт не срезает, катер не теряет ход. Что очень важно для обеспечения безопасности. Не боится попадания водорослей и мелкого мусора в водомет. С двигателем TOYOTA 7A 1800 куб.см. на катере Казанка 5М2, 61км\ч по GPS. С двигателем TOYOTA 1JZ 2500куб.см. на катере FORTUNA длиной 6.2м 63 км\ч по GPS. Только на этом спрямляющем аппарате можно перелететь через гравийную косу без существенных повреждений. Только на этом спрямляющем аппарате можно установить триммер, для регулирования ДЕФЕРЕНТА «вектора тяги».
Опция:
а) возможность изменять величину поджатия струи, для двигателей в диапазоне от
(80 до 220) л.с.
б) возможность установки устройства «ТРИМЕР», с регулируемым «вектором тяги», электромеханическое управление триммером позволяет катеру двигаться так, как пожелает капитан, не зависимо от загрузки катера и его скорости, что очень важно при движении по нашим рекам , особенно при разгоне, где регулируя угол триммера, можно либо заглубить, либо приподнять нос катера. Это устройство успешно применяется на гидроциклах последних разработок. Только на нашем водомете есть такая удивительная опция.
в) возможность комплектования реверсивным устройством.

Рулевое устройство:
Изготавливается из нержавеющей стали марки 08Х12Н9Т, толщиной 3мм. методом сваривания элементов конструкции инвертером фирмы MEA-LER в среде аргона. Двух типов.
1. Два клиновидных руля, что обеспечивает катеру хорошую курсовую устойчивость.
2. Поворотное сопло, что обеспечивает катеру отличную управляемость на малом, среднем, и полном ходу катера.
Опция:
а) возможность установки рулевого редуктора с тросом управления.
б) возможность установки механизмов управления внутри катера.

Гребной вал:
Изготавливается из нержавеющей стали марки 40Х13. Взаимозаменяем с гребным валом
Кт12-0660-58, фланцем гребного вала, втулками под сальник, и втулкой под подшипник Гудрича, подшипником Кт12-0660-55, от водомета Кт 12-0660-10-10 выпускаемого КнААПО.
Опция:
1. Возможность комплектовать подшипниковым узлом из двух подшипников.

Импеллер:
Комплектуется импеллером производства КнААПО, Кт12-0660-50 (90л.с.)
Опция:
1. Возможность установки импеллера КнААПО, Кт12-0660-40(60л.с)


Вес водометного движителя с максимальной комплектацией 29,6кг


Стоимость на 01.09.08 НДС не предусмотрен.
№ Наименование изделия
Стоимость
руб
1 Водовод (круглого сечения с полостью импеллера 200 +0,75 мм) с транцевой плитой под стандартные корпуса катеров, наклон к оси гребного вала 4 град. Килевыми пластинами под килеватость 12 град, подшипниковым узлом под подшипник 6207, с фланцем для крепления спрямляющего аппарата.



15 000
2 Водовод (квадратного сечения с полостью импеллера 200 +0,75 мм) с транцевой плитой под стандартные корпуса катеров, наклон к оси гребного вала 4 град. Килевыми пластинами под килеватость 12 град, подшипниковым узлом под подшипник 6207 с фланцем для крепления спрямляющего аппарата


19 500
3 Спрямляющий аппарат ГРУЗОВОЙ (щелевого типа), с фланцем для крепления к водоводу. Под ДВС 100-120 л.с. Адаптированный под Комсомольский водовод. Рулевое устройство. Два клиновых руля, с брызговиком.


20 000
4 Спрямляющий аппарат СКОРОСТНОЙ
(с лопаточным поджатием), с фланцем для крепления к водоводу. Под ДВС 100-120 л.с. Адаптированный под Комсомольский водовод. Рулевое устройство. Два клиновых руля, с брызговиком

21 500
5 Гребной вал (взаимозаменяем с аналогом от Комсомольского водомета )

700
6 Втулка под подшипник Гудрича (взаимозаменяема с аналогом от Комсомольского водомета )
350
7 Подшипник Гудрича (взаимозаменяем с аналогом от Комсомольского водомета )
700

8
Втулка под сальник (взаимозаменяема с аналогом от Комсомольского водомета )

1

180
9 Фланец гребного вала (взаимозаменяем с аналогом от Комсомольского водомета )
800
10 Импелеер КнААПО, Кт12-0660-50 (90л.с.) 1 5 500
11 Импеллер ООО ППС 90 (л с) 1 5 000
12 Реверсивное устройство (ковш с элементами крепления на спрямляющий аппарат)
1 800
13 Триммер. (на спрямляющий аппарат ГРУЗОВОЙ с элементами крепления)
4 500
14 Привод реверсивно рулевого устройства, с рычагами управления внутри катера, с шарнирами.
3 500
15 Лючок на водовод для удаления мелкого мусора с крышкой. С установкой на водовод
1300
16 Подшипник 6 207 (РОССИЯ) 1 450
17 Привод реверсивно рулевого устройства, под поворотный редуктор, (без троса)
550
Изменения и дополнения в конструкцию водовода, и спрямляющего аппарата. По
договоренности


Существует гибкая система внесения заказчиком конструктивных особенностей, под тип корпуса катера, под конкретный ДВС, с прогнозируемыми характеристиками и ходовыми качествами катера.
Существует возможность приобретения водомета с любой комплектацией. Существует
возможность приобретения запасных частей, узлов и устройств отдельно, при отсутствии на складе срок изготовления до 15 дней.
Существует возможность консультации, по вариантам установки ВОДОМЕТНОГО ДВИЖИТЕЛЯ на корпус катера, по вариантам конвертации двигателя, по вопросам регистрации катера в ГИМНС.

ООО «ПолимерПрессСервис» 662621,Красноярский край, Минусинский р-н, с. Селиваниха, ул. Промышленная 3 ИНН 2455026574 КПП 245501001 р\с 40702810031360002118 Восточно-Сибирский банк Сбербанка РФ г. Красноярск БИК 040407627 к\с 30101810800000000627


Рекомендации и пожелания можно направить по т\ф 8(39132) 5-13-05
т 8 913 573 8870 spsm@kristel.ru
Аватар пользователя
LEXA
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 15 фев 2008 10:06
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 13 дек 2008 20:38

Во, наворотил, Леха. Подскажите, какое маслов в редуктор Мерка лить.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 13 дек 2008 22:15

Сливочное :lol: :lol: 8)

Ну а если серьезно ,то любое гипоидное...
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 14 дек 2008 20:10

Uri писал(а):Сливочное :lol: :lol: 8)

Ну а если серьезно ,то любое гипоидное...


Извеняюсь жутко... Какое?
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

След.

Ответить
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Все о моторах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron