СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о моторах
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Мастерская по ремонту моторов

Все о нашем железном друге

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 94 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Сообщение Дениска » 19 авг 2008 14:02

Жора, а че Равенол то? лей Квиксильвер. он же лучше! я лью и для Вихря и на Ветерка
Аватар пользователя
Дениска
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:48
Откуда: Томск
  • Сайт
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 19 авг 2008 14:38

Дениска писал(а):Жора, а че Равенол то? лей Квиксильвер. он же лучше! я лью и для Вихря и на Ветерка


Мотор брал у Лехи. Он его лил и я лью.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Кило Грамм » 28 фев 2009 10:33

Юра, приветствую!!
Мой брат Михаил из Кемерово ремонтировал у тебя в мастерской редуктор Нептуна – 23 (зеленый такой). Передавал благодарность за качественную работу! :(
Сейчас хочу задать такие вопросы:
Сейчас у того Нептуна проблема: подшипник коленвала типа рассыпался и колено не крутится. Нужен ремонт. :oops:
И у меня есть вопрос: как долго и дорого переделать Нептун 25 под водомёт.
С уважением, Константин. Кемерово.
Кило Грамм
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2009 10:29
Откуда: Кемерово
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 28 фев 2009 14:11

Привет Константин!
Подшипник нижний шатуна? если так, то печально... Нужно менять КВ, а он сейчас порядка червонца помоему стоит.... хотя могу поискать бу...
если просто опорные нижние-верхние: проблем на 1 день....
С водометом сам еще не определился, очень много гемора с импеллером, сам пока не нашел решения этого вопроса до конца... :shock:
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Кило Грамм » 23 мар 2009 15:07

Продолжение темы переделки и Г конфетки:
Импеллер подобрать не сложно, однако. Хотя это со слов Кемеровских представителей производителей.
Если воткнуть его, то в принципе остается заказать у токарей вал, и вперед!
В общем это не лирика, а действительно желание снять с нептуна сапог и путем прилаживания подобрать наиболее близкий по креплению импеллер от японца.
Может кто-то имел такой опыт. Подскажите плиз какие еще проблемы возникнут?:P
Думаю что при наличии одного Мерка на винте такую переделочку не грех затеять, тем более что сегодня цены на водометы стали нереальные :shock: А импеллер стоит не более 20000.
И еще - сколько лошадок останется примерно от штатных 25и нептуна?
Заранее спасибо.
ПС. Урий, ты взялся бы за эту авантюру? Бюджет обсудим.
Кило Грамм
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2009 10:29
Откуда: Кемерово
Вернуться наверх

Сообщение Палыч » 24 мар 2009 16:37

Дениска писал(а):Жора, а че Равенол то? лей Квиксильвер. он же лучше! я лью и для Вихря и на Ветерка

Квиксильвер хорош при обкатке мотора, а после обкатки и Равенол пойдёт.
Good luck on fishing!
Аватар пользователя
Палыч
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
  • Сайт
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 24 мар 2009 17:29

Жора, а че Равенол то? лей Квиксильвер. он же лучше! я лью и для Вихря и на Ветерка
Что лучше,а что хуже определяется вскрытием по окончании сезона :lol:
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение Григорий » 02 апр 2009 11:17

Господин Президент! Подскажите, что нужно поменять в моторе Нептун 23, чтоб переделать зажигание на электронное?
Григорий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2008 13:38
Вернуться наверх

Сообщение Nik » 02 апр 2009 11:50

Григорий писал(а):Господин Президент! Подскажите, что нужно поменять в моторе Нептун 23, чтоб переделать зажигание на электронное?

Хотя вопрос задан не мне (извините), но ИМХО ничего менять не надо. В прошлом сезоне наступил на эти грабли. Так же попросил Uri поменять контактное зажигание на электронное. На одном из крайних выездов в сезоне поимели через это большой ГЕМОРРОЙ. По окончании сезона была проведена обратная трансплантация.
Единственая реальная доработка - замена катушек на бурановские и будт вам счастье...!
А может и стоит заменить, ведь собственный опыт - он самый ценный, да и результат порой - не главное! Главное - Процесс!....
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Григорий » 02 апр 2009 15:19

У меня нет опыта эксплуатации моторов для лодок. Сужу по автомобилям, когда меняют контактное зажигание на бесконтактное, становится надежнее и лучше работает ИМХО
Григорий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2008 13:38
Вернуться наверх

Сообщение doc » 02 апр 2009 21:53

Борис писал(а):
Жора, а че Равенол то? лей Квиксильвер. он же лучше! я лью и для Вихря и на Ветерка
Что лучше,а что хуже определяется вскрытием по окончании сезона :lol:

Лучче чем Шелл Наутилус 1/75 нету! Лил два сезона в разные моторы,рекомендую.Цена +качество на все 100. Рекомендуют 1 к 100,но я перестраховывался. Использовал при обкатке и дальнейшей эксплуатацией 5-ти моторов+обязательно Форсан(по самочуствию)
Аватар пользователя
doc
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2008 13:57
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 03 апр 2009 01:17

Григорий
покупаешь электронное зажигание - звонишь- поставлю.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 03 апр 2009 14:30

Хрен-то редьки не слаще: контактное - регулировка зазоров, бесконтактное - контролировать момент установки и угол опережения.Рашн моторз,млин. 8)
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 03 апр 2009 14:43

Док, что такое Форсан? И на хреначки? И при каком самочувствии? Плиз.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение doc » 05 апр 2009 22:12

ЖОРЖ писал(а):Док, что такое Форсан? И на хреначки? И при каком самочувствии? Плиз.


Вот некоторые выдержки:

"Слобода" уже писала о современной отечественной нанотехнологии "Форсан", которая позволяет легко восстановить изношенные трущиеся металлические пары автомобиля.

ТУЛЯКАМ ПОКАЗАЛИ "АВТОМОБИЛЬ БЕЗ МАСЛА"
Те, кто уже пользуется нанокерамикой "Форсан", знают: с ее помощью можно восстановить изношенные трущиеся металлические пары автомобиля. При этом не надо обращаться за помощью в автосервис: использование "Форсан" по легкости сравнимо с доливом жидкости в бачок омывателя стекол.
Но как именно работает "Форсан"? Что же такое на самом деле эти пресловутые нанотехнологии, которые сегодня находятся на особом контроле у государства и других структур?
Всем тульским автолюбителям была предоставлена возможность своими глазами посмотреть на то, как работает "Форсан". С 15 по 17 мая в автосупермаркете и на авторынке был выставлен автомобиль, который может работать без масла. Не верите? Это - реально: эффективность нанокерамики "Форсан" доказана автопробегом Москва-Санкт-Петербург. Рекорд - 900 км без масла в картере - был занесен в "Книгу рекордов России". Конечно, постоянно ездить без масла не стоит, но для случая с пробитым картером пригодится!
Рядом со стендом, на котором стоял автомобиль, консультанты объясняли принцип действия нанокерамики "Форсан". Наши корреспонденты вместе с многочисленными тульскими автолюбителями с интересом ознакомились с работой "Форсан" и узнали, в чем же заключается секрет современной разработки отечественных ученых.


Рекорд нанокерамики "Форсан", когда автомобиль проехал 900 км
без масла в картере, был занесен в "Книгу рекордов России".

НАНОКЕРАМИКА "ФОРСАН": РАБОТА СО СЛОЯМИ
Частицы "Форсан" вводятся в пары трения с помощью носителя - смазочного материала, используемого в конкретном техническом узле (масло, консистентная смазка и т.д.). То есть по методике применения все более чем традиционно.
А вот по принципу работы - более чем инновационно. При попадании в рабочую систему "Форсан" создает нанокерамический слой, обладающий двумя свойствами: повышенной прочностью и низким коэффициентом трения.
Благодаря свойствам сформированного слоя износ деталей замедляется, а нанокерамический слой остается на поверхности даже после замены масла в оборудовании. Условно процесс создания нанокерамического слоя можно разделить на следующие этапы:
1 Сначала происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и др. загрязнителей.
2 Далее на подготовленных и очищенных поверхностях формируется защитный слой.
Думаете, что обрабатывать авто нанокерамикой "Форсан" сложно? Вовсе нет: обработка состоит из трех простых этапов, которые описаны в инструкции. И, что очень важно, при использовании "Форсан" можно продолжать эксплуатировать машину в обычном режиме.
После наглядной демонстрации технологии "Форсан" приходишь к выводу: нанокерамика работает, что называется, на "пять с плюсом".
Подытоживая уже сказанное, "Форсан" может:

* остановить износ трущихся пар,
* восстановить поверхность и сделать ее более прочной,
* полностью заменить пару трения "металл-металл" на пару трения "керамика-керамика", сформировав в местах контакта сверхпрочный нанокерамический слой,
* воздействовать на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок,
* применяться для обработки в режиме штатной эксплуатации.

Помимо этого нанокерамика "Форсан" совместима с любыми смазочными материалами и обладает долговременным эффектом. Поверьте, по сравнению с дорогостоящим ремонтом стоимость "Форсан" - это настоящий Клондайк для автомобилиста.

Сам пользуюсь форсаном более трех лет,рузультаты просто превосходят ожидания(лью в движки,коробки,трансмиссию)Раздатка на ниве перестала шуметь, движок не греется
Был даже такой случай: обработанный форсаном "ветерок-8М" поломался прямо на реке, так я его еще часа два катал, после вскрытия обнаружено: трущиеся части вала и шатуна синий от перегрева, но его не заклинило! Кстати, Ури не даст соврать. Есть Форсан специально для двухтактников. В кулыманах встретил владельца 12-го Ветерка( движок тюнниновый), он сказал, что и так его мотор обгоняет многие пятнашки(не врет я проверял) японские, а после обработки форсаном-значительно добавил мощности. Так что это не реклама или замануха, а реально работающая присадка,рекомендую.
Аватар пользователя
doc
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2008 13:57
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 94 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Все о моторах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron