СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о моторах
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Маленькие полезные мелочи

Все о нашем железном друге

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 56 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Johnson » 29 окт 2008 17:30

Да уж, можно представить ежели прицепится мамка на хх-кил - во попрет , правда туда -куда ей надо. Да и наскачешься до безруко-безножия.
Аватар пользователя
Johnson
всегда с нами
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2008 10:19
Откуда: г.Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 28 фев 2009 14:17

Установка момента кулачкового зажигания ПЛМ


Инструменты и оборудование: Штангенциркуль с хвостовиком(колумбик) или втулка- ввертышь и шток с рисками 4,5 мм(Нептун) 5,1 (Вихрь-30)
Тестер ,омметр ,авометр любой.
Подготовительные мероприятия:вывернуть свечи, снять пластину храповика с маховика.Установить газ на полный. Отсоединить провода магнето от коммутационных клемм. (если есть возможность перед операцией снять и продефектовать магнето, устранить прогары контактов , перекосы итд)
Установить между контактами прерывателя (ближнего к цилиндрам) кембрик или любой диэлектрик
(Предварительно установив размер по щупу 0,35 мм для обоих контактов в соответствующих положениях) . Прибор подключить к массе и черному проводу магнето(регулируем "передний" прерыватель). Установив поршень верхнего цилиндра в НМТ проворачивать по ходу до момента размыкания контактов(контролируем тестером,лампочкой итд), замерить ход
поршня от замыкания до ВМТ , он должен составлять 4,5 мм в случае необходимость подкорректировать зазор и повторить
замер, так же точно проделать замеры для второго цилиндра не забыв поменять местами кембрик итд , а после окончания работ удалить его. (Кстати , будет полезно знать ,что метки на маховике в момент ВМТ не совпадают с осевой линией мотора и ни с какими метками на корпусе tongue.gif wink.gif )
Как уже говорилось можно снять щупом получившиеся истинные размеры и записать на память для быстрой корректировки)
О стробоскопе
иногда при замене электронного блока МБ-23 сталкивался в проблемой ,что даже выставленное по заводским рискам зажигание при заводке не дает даже вспышек-чихов в моторе не говоря уже о заводке, хотя искра есть. Вот тут то на помощь приходит стробоскоп.
Красный провод- к синему проводу магнето, черный на массу , высоковольтный соответственно в разрыв между вв и свечей. Установив риску в ВМТ (не забывая заземлить свечи) открываешь для себя много нового о качестве сборки и соответствия так называемых рисок наших уважаемых изготовителей электроники...
Последний раз редактировалось Uri 04 июн 2009 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 28 фев 2009 22:25

Доработан редуктор Вихря...
Изображение
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Pavel77 » 28 фев 2009 22:51

Uri, поделись + сей доработки :wink:
Pavel77
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2008 12:44
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 01 мар 2009 07:37

Уменьшено подводное сопротивление,реактивный момент,разгружен выхлоп-улучшена продувка
но это принесет максимум 1-2 кобылы в плюс..... т. е. мне оно надо,а кому то может и нет....
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 01 мар 2009 10:14

Uri писал(а):Уменьшено подводное сопротивление,реактивный момент,разгружен выхлоп-улучшена продувка
но это принесет максимум 1-2 кобылы в плюс..... т. е. мне оно надо,а кому то может и нет....


Юра а чем вызвано уменьшение сопротивления? По выхлопу: если сделать отверстие вверху, в угловой части, продувка будет намного легче и мощи больше добавится. Правда орать будет громче. Кстати винт стоит ВПШ? Как он в эксплуатации?
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение igorexa » 03 май 2009 21:38

Uri писал(а):По опыту экплуатации 3-х последних лет, лучшими по соотношению цена-качество являются свечи BRISK-17 с короткой юбкой, разумеется.
На Ветерок-12 слишком горячие на полный газ появляется калильное зажигание.Поставил BRISK-NR15YC SUPER норма.Ещё ставил N12YC SUPER аналог СИ12РТ тоже отлично но они похолодней отложил для теплой воды. :oops:
igorexa
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:35
Вернуться наверх

Сообщение Евгений Кемеровский » 19 май 2009 21:56

to Uri: скажите пожалуиста а какой из описанных в разделе методов установки зажигания правильный ? и если не возражаете второй вопрос: момент зажигания устанавливают зазором в прерывателях или он (зазор) фиксированый 03-035 мм? если зазор фиксированный то можно ли устанавливать при фиксированном зазоре в прерывателях устанавливать "водилом" как на МН-1? Если вопросы покажутся глупыми то ногами не пинайте :oops: с техникой вроде в ладах а вот с лод. моторами не сталкивался. :cry:
Евгений Кемеровский
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2009 23:43
Откуда: ТОМСК
Вернуться наверх

Сообщение Евгений Кемеровский » 19 май 2009 22:00

Млин жаль что редактировать нельзя :oops: :lol:
Вобшем можно ли при фиксированных зазорах момент зажигания устанавливать "водилом" ? :oops:
Евгений Кемеровский
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2009 23:43
Откуда: ТОМСК
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 19 май 2009 22:10

Евгений
Да оба правильные, можно установить зазором- 0,3-0,35 и не забивать голову -работать будет. Просто при установке нач момента с помощью тестера видим, что установленные до этого зазоры 0,3 скажем ,дают соответственно например 3,5 и 5,6 мм до ВМТ при "полном газе" то бишь имеются неточности и погрешности , выставив же по тестеру получаем большую точность только и всего.... :arrow:
то есть тестер- для контактного зажигания, стробоскоп для мб-23(22) электронного. А водилом мы лишь увеличиваем УОЗ при возрастающих оборотах мотора.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Евгений Кемеровский » 19 май 2009 23:48

спасибо за развернутый ответ :( 8)
Евгений Кемеровский
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2009 23:43
Откуда: ТОМСК
Вернуться наверх

Пред.

Ответить
Сообщений: 56 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Все о моторах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron