СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о моторах
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Мастерская по ремонту моторов

Все о нашем железном друге

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 94 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение Uri » 25 май 2009 12:45

Карб- К - 68
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 25 май 2009 18:33

А радной, кажись, К-65? А подгонка какая требуется при установке?
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 26 май 2009 13:03

Они оба "родные" мотоциклетные. На 68-Д , если не рассверливать жиклер тяга падает но по экономичности(для двоих) по расходу =Ветерку 12 , если нужна мосчь ,то жиклер рассверливается 1,3 мм
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 26 май 2009 17:04

Меньше Ветерка 12, Юра, примерно процентов на 30 как не больше.Я сжигаю бачок 13 литров ровно за два часа,а на 20 литрах сколько часов мы с тобой ходили?
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение Nik » 26 май 2009 22:31

Борис писал(а):Меньше Ветерка 12, Юра, примерно процентов на 30 как не больше.Я сжигаю бачок 13 литров ровно за два часа,а на 20 литрах сколько часов мы с тобой ходили?

Боря, таких чудес я думаю не бывает. Не может мотор в 23 кобылы кушать меньше чем мотор с 12 кобылами по любому :shock: .
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 27 май 2009 07:45

Николай,тут есть факт,который зафиксирован мной,Юрой и Сашей Гулагом.Чуда собственно и нет,ведь Нептун в-принципе совершеннее Ветерка по конструкции,Ветерка дефлекторная продувка, а у Нептуна трехканальная возвратно-петлевая.Это первое,а второе - с к-68 у Нептуна остается сил 18,точнее может сказать Юра. :wink:
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 27 май 2009 08:29

В принципе ,по физике мотор на полняке жрет столько ,сколько позволяет пропускная способность главного жиклера под давлением самораспыления. Меньше или больше 12-го ? ХБЗ- 12 надо полный для вывода Нептуну достаточно половины.... для более точного ответа нужно провести контрольный заезд с секундомером и пластиковой бутылкой бензина в одинаковых условиях.... дерзайте! В субботу можно и испытать :arrow:
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение igorexa » 01 июн 2009 23:34

Хочу поменять сальники коленвала на Ветерке? Какие-то прокладки нужны будут?Какие могут быть сложности-подскажите пожалуста.
igorexa
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:35
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 02 июн 2009 08:26

Сложности?!!! :shock:
Это одна большая сложность. Отсоединить цилиндры, снять поршня, снять клапана, снять шатуны(не растеряв иголки), открутить винт под клапанной крышкой ,контрящщий центральную опору, открутить 4 винта верхней крышки, нагреть картер до 95 градусов, и оправкой выпрессовать коленвал ,снять верхнюю крышку(при этом высыпется игольчатый подшипник) и после этих операций поменять сальники коленвала.... :lol: сборка в обратной последовательности, самое веселое собрать правильно все игольчатые подшипники.... :)
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение igorexa » 02 июн 2009 17:28

Uri писал(а):Сложности?!!! :shock:
Это одна большая сложность. Отсоединить цилиндры, снять поршня, снять клапана, снять шатуны(не растеряв иголки), открутить винт под клапанной крышкой ,контрящщий центральную опору, открутить 4 винта верхней крышки, нагреть картер до 95 градусов, и оправкой выпрессовать коленвал ,снять верхнюю крышку(при этом высыпется игольчатый подшипник) и после этих операций поменять сальники коленвала.... :lol: сборка в обратной последовательности, самое веселое собрать правильно все игольчатые подшипники.... :)
:shock: Походу опа полная-пока не полезу.
igorexa
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:35
Вернуться наверх

Сообщение Кило Грамм » 14 сен 2009 12:20

Прошу помочь советом.
При подключении дистанционного управления газом на моторе Мерк-30 не хватает длины троса.
Важно! Не хватает именно МОНТАЖНОЙ длины от места упора оплетки троса на моторе, до места, где его конец крепится к рычажку газа (это уже под крышкой).
Регулировка есть внутри механизма самой машинки (манипулятор газ-реверс), но там только тонкая настройка, а не хватает сантиметра 3-5 :!:
Что делать пока не знаю.
А с тросом передачи другая проблема. Там наоборот много троса...
Кило Грамм
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2009 10:29
Откуда: Кемерово
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 14 сен 2009 20:30

Кило Грамм писал(а):Прошу помочь советом.
При подключении дистанционного управления газом на моторе Мерк-30 не хватает длины троса.
Важно! Не хватает именно МОНТАЖНОЙ длины от места упора оплетки троса на моторе, до места, где его конец крепится к рычажку газа (это уже под крышкой).
Регулировка есть внутри механизма самой машинки (манипулятор газ-реверс), но там только тонкая настройка, а не хватает сантиметра 3-5 :!:
Что делать пока не знаю.
А с тросом передачи другая проблема. Там наоборот много троса...

Конец тросика вкручивается в винт .например велосипедной спицы (в зависимости от диаметра тросика), и обжимается. А свободный конец спицы мерь и реж. Вариант 2: В любом магазине крепежа продают втулки для обжатия тросов (типа трубок) или трубку по диаметру или винтовые струбцинки (на крайняк в электро магазине продают монтажные колодки (хорошие зажимы для тросика). Ставь, и удлиняй. Свободного хода должно хватить.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Nik » 16 сен 2009 00:13

[quote="Кило Грамм"]Прошу помочь советом.
При подключении дистанционного управления газом на моторе Мерк-30 не хватает длины троса.
Важно! Не хватает именно МОНТАЖНОЙ длины от места упора оплетки троса на моторе, до места, где его конец крепится к рычажку газа (это уже под крышкой).
Регулировка есть внутри механизма самой машинки (манипулятор газ-реверс), но там только тонкая настройка, а не хватает сантиметра 3-5 :!:
Что делать пока не знаю.
А с тросом передачи другая проблема. Там наоборот много троса...[/quote
На буржуйском моторе такого быть в принципе не должно, на каждую модель идут свои установочные комлекты концевиков с достаточными зазорами для регулировки. Когда мы с "Guru" ставили дистанцию на "Тоху" установочного комплекта в продаже не оказалось. На газ подошел наконечник тяги карба кажется жиговский, на рычаг передач изготовлена копия родного наконечника на токарном станке. Затем сделали крепления тросов к мотору по месту. Работа дистанции нареканий не вызывает. Фото сделать пока не могу - мотор с лодки снят. У нас оказался немного длинноват рулевой трос, проблему тоже решили, вывели его к мотору не через боковую стенку рецесса, а через заднюю стенку лодки, получилось очень даже хорошо, да и рычаг сами выточили и загнули, а то ценник на него конский.
Вашингтон должен быть разрушен!
Аватар пользователя
Nik
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2008 12:39
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 10 янв 2010 14:48

Камрады,приближается сезон, не забывайте про профилактику моторов, пока мастерская простаивает.... для сплавней , естессвенно , все втридорога :!: ....
Кстати , иномарки иномарками, а если кому нужен откапиталенный 25-й вихрь, ну или знакомым - свистите, есть возможность собрать конфетку...
Себе новый Нептун и Вихорь новые уже собрал от скуки... :wink:
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Евгений Кемеровский » 22 янв 2010 22:34

1) Появилась царапина на цилиндре 30 вихря, посему вопрос возможно ли расточить и подобрать необходимые кольца.? 2) Есть ли на сайте владельцы мотора Привет 22, интересует сьемник маховика готов приобрести или взять в аренду за :!:
Евгений Кемеровский
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2009 23:43
Откуда: ТОМСК
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 94 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Все о моторах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron