СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о моторах
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Мастерская по ремонту моторов

Все о нашем железном друге

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 94 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение Nicolas » 22 янв 2010 23:07

Евгений Кемеровский писал(а):Привет 22
Видел я на томских форумах вроде бы объяву о продаже такого мотора... давно...
Вот че-то не помню, у Степаныча возможно есть такой
хотя...
Аватар пользователя
Nicolas
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 14 фев 2008 10:41
Откуда: Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 23 янв 2010 07:24

Конечно есть, ведь я его ему варил :wink:
Возможно подобрать из трехлапых больших съемников.
30-ка в томске точится под любой ремонт с подбором поршневой в сборе, стоит удовольствие около 1,5 рубля с поршневой и кольцами
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Евгений Кемеровский » 30 янв 2010 22:34

Uri писал(а):Конечно есть, ведь я его ему варил :wink:
Возможно подобрать из трехлапых больших съемников.
30-ка в томске точится под любой ремонт с подбором поршневой в сборе, стоит удовольствие около 1,5 рубля с поршневой и кольцами

Извиняюсь что не смог ответить раньше так как отсутствовал в городе, URI как возможно с вами связатся ? очень сьемник нужен и блок востановить.
Евгений Кемеровский
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2009 23:43
Откуда: ТОМСК
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 01 фев 2010 00:28

Степаныч продает свой Привет -22 рублей за пять ,помоему. Могу уточнить, если интересует. Компрессия у него под десятку.Съемник тоже у Степаныча- в Зырянке.
Приветовские горшки не точат - нет ремонтных поршней. Вихревские любые и до любого ремонта, хотя 20 2-го ремонта вроде нет пока....
Пиши в личку :idea:
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Степаныч » 06 фев 2010 13:20

Ну конечно есть и мотор стоит пока, и съемник рядом лежит.........
Если что надо я на связи.
Аватар пользователя
Степаныч
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 фев 2008 11:31
Откуда: Зырянское
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 10 июл 2011 21:03

Ну вот, коллеги, я остался безлошадным. Моему Мерку пришел пушистый зверек.
Предыстория:
Мотор хранится дома в тепле. Зимняя консервация проводится. По весне протер, прошкурил свечи. Сменил масло в редукторе. Оказалось немного воды. На ус намотал: при случае заменить сальники. Катал мотор нормально. Прошло несколько дальних поездок . Но все чаще, ловил на мысли, что движок недодает мощности . Скашивал это на старость, 5лет, и интенсивную эксплуатацию. Типа: колечки подтерлись, компрессия меньше. Последняя поездка на позапрошлой неделе с Орловки до Салтанакова и обратно. Отработал хорошо. Ну а эти выходные началось.
История: В пятницу вечером выдвигаюсь в район Никольского с супругой и сотоварищем. Вечером порыбалить уже не успели, отложили все на утро. Тем более ранее приехавшие товарищи обрыбились и жаренная рыбка была обеспечена .
С утра накачались, спустились и загрузились. И началось. Дерг и дерг. Движка схватывает, но не заводится. Выкрутил свечи, прокалил. Заводится сразу, работает устойчиво. Выдвигаемся втроем на точку. Солар на глиссер не выходит. Мысль. Обязательно продуть бензосистему и сменить свечи. Некоторое время так и катались, в водоизмещением режиме. Потом опять стал хондрить при заводе. При чем, если заведется, при включении скорости глохнет. Начинает ехать после нескольких таких попыток. Чем дальше тем хуже. Далее началось подклинивание движка. Стартером очень туго протягивается, протянешь, идет нормально вроде даже и заводится и едет. Но потом стал клинить чаще. В результате рыбалку в этот день завершали на веслах. Вечером поднял движок на берег. Начинаем смотреть. В редукторе масла почти ноль. Понятно, выдавило через сальник. Поэтопу и подклинивание. За неимением трансмиссиионки, заливаю обычное моторное, Эссо 5в40. Надеюсь на утро, что дело только в масле.
Утром перекаливаю свечи, спускаем, вешаем. Заводится сразу, включаю переднюю. Движка работает. От сердца отлегло. Грузимся, успеваем выйти на фарватер. И история повторяется, подклинивание, незавод и пр. Весла в зубы и на стоянку.
Теперь предстоит ремонт.
На основании вышесказанного, принимаю советы (где и как ремонтируют, что ремонтировать), интеллектуальную помощь ( чертежи движка, ссылки на аналогичные проблемы, где купить запчасти), дружеское сочувствие (угощение пивом, чаем, квасом, семечками пострадавшего), дружеское участие (приглашение на рыбалки в качестве матроса), ну и материальная помощь.
Ну а так как работа сейчас командировочная, когда его буду восстанавливать - не знаю. Вот так как-то.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение GoolAg » 11 июл 2011 09:44

Сочуствую... В самый сезон, зараза.
Аватар пользователя
GoolAg
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2008 08:47
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Nicolas » 11 июл 2011 21:20

ЖОРЖ писал(а):где купить запчасти
на ебае прикупим если че надо.
Аватар пользователя
Nicolas
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 14 фев 2008 10:41
Откуда: Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Gaga » 12 июл 2011 20:20

Сочувствую, жаль помочь не могу :cry:
Аватар пользователя
Gaga
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 18 фев 2008 11:24
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 14 июл 2011 15:43

Еще раз прикинул, редуктор ни при чем вроде, не работает он на нейтрали, ну в смысле рессора-то крутится и шестерня на конце, а вот зацепления не должно быть. Подшипнику какому песец пришел....
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 16 июл 2011 20:07

Вчера в 2 ночи вернулся с командировки. Сил осталось, на успокоение супруги :lol:, что дорга прошла хорошо. По привычки в 6-30 подъем завтрак. Машину в автосервис. До 12 диагностика. 22т. р в минус на востановление подвески. Потом в гаражи к товарищу половинить Меркуху. Пока изучал, пока приноравливался, все разбирается быстро и скоро. Встала загвозка , как вскрыть редуктор( пришлось дома через нет лезть в мануал) и не смог располовинить картер, так как нет съемника маховика, В горожах тоже никого. Причина клина пока неизвестна. Но дело в голове. Вода в редукторе, сальник верхний в редукторе ослаб. Завтра появися в гараже абориген, будем вострить съемник маховика.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 19 июл 2011 10:32

Сил осталось, на успокоение супруги
, во нормально, по-нашему, есть еще видать порох в пороховницах!! :lol: А вот у меня вчера, после 5км кросса, отжиманий, подтягиваний и пресса сил осталось только на подумать и отключиться. :oops:
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 19 июл 2011 21:07

Воскресенье тоже посвятил разборке мотора. Теперь рублю и в иномарках. утром появился гаражный абориген, быстренько сварил съемник маховика, а так же спецключ для редуктора. В редукторе. шестеренки как новые- грозит замена сальников и резинок. А вот при разваливании картера причина нашлась. Заклинил игольчатый подшипник в верхней головке шатуна (у них-подшипник) Вода в картере. Под замену игольчаттый подшипник и нижней головки шатуна. Шатун половинется. На колен вале вроде следы коррозии не сильные. Следовало бы поменять, но не потянуть такой ремонт. Поршневой палец подъело хорошо. Причина появления воды в картере - заводской брак. Прокладка коллектора оказалась сдвинута и не пожата между картером и крышкой коллектора. За 5 лет прогорела прокладка и вода стала засасываться в картер. Отсюда водно-бензо смесь,потеря мощности, коррозия верхнего цилиндра. Нижний в удовлетворительном состоянии. Сегодня забрал машину из сервиса.Налетел на 20-ку. Заказал в Махмоторсе запчасти на 5-ку. Через неделю обещали привести.Вот так. Надеюсь мои злоключения скоро закончатся.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Борис » 22 июл 2011 10:31

Ну и гуд, а запчасти то скоро приедут?
Ум - умение принимать обдуманные решения,
Мудрость - умение предвидеть последствия
Аватар пользователя
Борис
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 15 фев 2008 09:27
Откуда: г. Томск
Вернуться наверх

Сообщение ЖОРЖ » 29 июл 2011 19:40

Ура, пришли запчастюхи. Завтра буду Мерка скидывать в кучу.
Крайнего-на крайний север.
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:07
Откуда: г. Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 94 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Все о моторах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron