Страница 1 из 1

Стяжной болт коленвала Вихря

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010 09:53
Pavel77
Уважаемые форумчане! Подскажите как отвернуть стяжной болт коленвала "Вихря". Естественно шплинт вытащил. Спец ключ есть, но он уже гнется! У него резьба часом не левая? ВД-40 поливал не помогает. Кто еще что предложит?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010 13:02
Uri
Если гнется ,значит не настоящий... отвенул своим спецключем уже более 100 болтов - не гнется...резьба-обычная...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010 18:54
Pavel77
Ага, спасибо. Ключ действительно самопальный (кусок шестинраника на 10, ну и собственно накидной на 10 + проварено). Прошлые 2 коленвала легко разобрал, а этот только после приобретения настоящего спецключа (в 200 рупий). В общем проблему решил. Чтобы не плодить темы. Юрий спрашу здесь:
1) Как можно востановить алюминевые картера двигателя (внешние обоймы подшипников проворачиваються) собственно прослаблены посадки под подшипники, коленвал норм?
2) Целесообразно ли дополнительно ставить на пружинные шайбы золотников дополнительно шайбочки (для увеличения прижимания новых золотников к картеру)?
3) И ставить торсионный вал без защитной дюралевой трубки?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 02:43
Uri
Посадочные места самое простое накернить, на КВ в том числе. или восстановить у С Акатьева в академе.
Шайбы усиливать не желательно, достаточно поставить новые.
Вал лучше с трубкой, хотя если не буровить винтом по гравию,то можно и без...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 17:28
Pavel77
Понятно. Я посадки в чугуне и на стальных валах востанавливаю с помощью сварочного (переменный ток). Вместо электрода использую медную жилу 1,5-2 мм. Акуратненькие такие точки, шишки получаються. Дорабатываю наждачкой и подшипники четко фиксируются. Но вопрос в другом, а алюминий таким способом можно наплавить? Вместо медный жилы использовать алюминевую жилу?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 18:06
Uri
Про медь в курсе, но это у кого сварочник под рукой, хотя можно использовать и обычный автомобильный аак-р...Можно и аллюм , только с током не переборщи... нижний коренной подшипник КВ ,как и у Нептуна посоветовал бы 64305 он радиально - опорный!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 20:53
Pavel77
Увы ток не регулируется, по ощющениям 250-300 А, режет металл очень хорошо, варить тяжеловато, но можно. Для наплавки в разрез между держаком и трансом подсоединяю толстую нихромовую спираль разной длины, правда уменьшается и вольтаж и напруга, но набрызгать капли получается. Про подшипник 64305 где то в литературе по усовершенстованиям "Вихря" встречал, но в прошлых моторах которые ремонтировал ставил стандартный 6305. Пожалуй в этот поставлю ка 64305. Но это пока не актуально, мне б картер востановить. Написал Сергею Акатьеву, на сайте 4х4.томск, я там чаще бываю. Вобщем до новигации время ещё есть!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 01:28
Uri
Какой у тебя вихряк? вооще у меня картеров штуки три валяется в сборе...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 11:56
Pavel77
И что будет стоить картер на 25 Вихрь?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 23:55
Uri
см.личку