СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о моторах
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

Стяжной болт коленвала Вихря

Все о нашем железном друге

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Стяжной болт коленвала Вихря

Сообщение Pavel77 » 15 янв 2010 09:53

Уважаемые форумчане! Подскажите как отвернуть стяжной болт коленвала "Вихря". Естественно шплинт вытащил. Спец ключ есть, но он уже гнется! У него резьба часом не левая? ВД-40 поливал не помогает. Кто еще что предложит?
Pavel77
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2008 12:44
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 16 янв 2010 13:02

Если гнется ,значит не настоящий... отвенул своим спецключем уже более 100 болтов - не гнется...резьба-обычная...
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Pavel77 » 16 янв 2010 18:54

Ага, спасибо. Ключ действительно самопальный (кусок шестинраника на 10, ну и собственно накидной на 10 + проварено). Прошлые 2 коленвала легко разобрал, а этот только после приобретения настоящего спецключа (в 200 рупий). В общем проблему решил. Чтобы не плодить темы. Юрий спрашу здесь:
1) Как можно востановить алюминевые картера двигателя (внешние обоймы подшипников проворачиваються) собственно прослаблены посадки под подшипники, коленвал норм?
2) Целесообразно ли дополнительно ставить на пружинные шайбы золотников дополнительно шайбочки (для увеличения прижимания новых золотников к картеру)?
3) И ставить торсионный вал без защитной дюралевой трубки?
Pavel77
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2008 12:44
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 17 янв 2010 02:43

Посадочные места самое простое накернить, на КВ в том числе. или восстановить у С Акатьева в академе.
Шайбы усиливать не желательно, достаточно поставить новые.
Вал лучше с трубкой, хотя если не буровить винтом по гравию,то можно и без...
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Pavel77 » 17 янв 2010 17:28

Понятно. Я посадки в чугуне и на стальных валах востанавливаю с помощью сварочного (переменный ток). Вместо электрода использую медную жилу 1,5-2 мм. Акуратненькие такие точки, шишки получаються. Дорабатываю наждачкой и подшипники четко фиксируются. Но вопрос в другом, а алюминий таким способом можно наплавить? Вместо медный жилы использовать алюминевую жилу?
Pavel77
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2008 12:44
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 17 янв 2010 18:06

Про медь в курсе, но это у кого сварочник под рукой, хотя можно использовать и обычный автомобильный аак-р...Можно и аллюм , только с током не переборщи... нижний коренной подшипник КВ ,как и у Нептуна посоветовал бы 64305 он радиально - опорный!
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Pavel77 » 17 янв 2010 20:53

Увы ток не регулируется, по ощющениям 250-300 А, режет металл очень хорошо, варить тяжеловато, но можно. Для наплавки в разрез между держаком и трансом подсоединяю толстую нихромовую спираль разной длины, правда уменьшается и вольтаж и напруга, но набрызгать капли получается. Про подшипник 64305 где то в литературе по усовершенстованиям "Вихря" встречал, но в прошлых моторах которые ремонтировал ставил стандартный 6305. Пожалуй в этот поставлю ка 64305. Но это пока не актуально, мне б картер востановить. Написал Сергею Акатьеву, на сайте 4х4.томск, я там чаще бываю. Вобщем до новигации время ещё есть!
Pavel77
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2008 12:44
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 18 янв 2010 01:28

Какой у тебя вихряк? вооще у меня картеров штуки три валяется в сборе...
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Pavel77 » 18 янв 2010 11:56

И что будет стоить картер на 25 Вихрь?
Pavel77
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2008 12:44
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 18 янв 2010 23:55

см.личку
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх


Ответить
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Все о моторах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron