СПЛАВ фото

переход в фотогалерею

Пропустить

  • Список форумов ‹ Водномоторная ‹ Все о лодках
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

СОЛАР - лодка для СПЛАВА

Все о лодках и других средствах сплава

Модератор: Сплав

Ответить
Сообщений: 66 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Uri » 30 янв 2010 18:37

Костя, все субъективно.... воощето на Оби рулит П-4 :wink: , как уже показала практика в основном при обсуждении лодок начинает привалировать синдром "кулика" (да мой фрегат твоего стингрея пополам порвет :lol: ) нужны неоднократные испытания, причем в равных условиях, что фактически невозможно, да и ненужно, поскольку у каждого свои задачи , заморочки итд. Да еще вмешивается маркетинговый фактор - пример : мотолодка с её дядя васями.... в
общем я для себя уже сделал вывод -советы весчь неблагодарная . И вооще, кроме анекдотов, подобных тем, что можно прочитать на сайте "томского флуда спиннингистов" в разделе тех же моторов , более ничего путного не выйдет. Ну ладно когда лох-флудераст в моторных делах начинает о них разглагольствовать,другое дело когда он советует всякую ..йню многотысячным своим читателям. Так же и с лодками....
Так что опыт,и еще раз опыт.... имеющий желание его приобрести всегда будет вознагражден. Что же косается Солара 450 мк на 60 бубликах, то надеюсь в этом сезоне будут опубликованны фото и видео результаты его испытаний.......
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Константин » 31 янв 2010 21:48

Юрий я с вами согласен просто у нас в семь три разных лодки и ходим вместе меняемся моторами и лодками (лодки храняться в одном месте и если едешь один можно выбрать и лодку и мотор в зависимости от цели) в итоге сформировались предпочтения.
солар на мой взгляд лучшая лодка для порожистых рек, только не килеватый солар он на ход очень тяжелый ( я ходил на С 450 под я 30 идет тяжело!!!) надеюсь что МК будет лучше, от пробной поездки на 380 МК я в восторге.
сам долго "держал"деньги на солар 380 МК только делать они его начали поздно - деньги потратил флагман о чем в общем жалею нужно было еще сезон потерпеть...
сейчас увлечен темой катамаранов (но не гоночных а туристических) сверх малая осадка, устойчивость в статике и.т.д. только вот смущает малое количество отзывов (такие делает Валера-Razboinik ( Велход) от 3,15 метра и больше).
Константин
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2010 22:11
Откуда: Бийск, Алтайский край.
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 01 фев 2010 00:23

Ну, каты- отдельная тема, на Велходов я бы не стал равнятся, наши сибирские варианты предпочтительней, думаю Николас тебе подробнее ответит.....
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Константин » 01 фев 2010 19:18

ОК, что бы поиск не "лохматить" подскажи посмотреть.
туристический кат "повышенной" проходимости (пороги ) под тох 18.
Константин
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2010 22:11
Откуда: Бийск, Алтайский край.
Вернуться наверх

Сообщение Сергей Б. » 03 фев 2010 12:32

Вот получили, все в магазине на Мира 72
Катамаран сделан аккуратно, полность с рамой собирается в рюкзак примерно на 120л весом 31кг, по весне будем побывать его под мотором.

http://bigfish.su/forum/viewtopic.php?p ... 64abb#2234
http://fish70.ru/
Аватар пользователя
Сергей Б.
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2008 18:15
Вернуться наверх

Сообщение Сергей Б. » 03 фев 2010 12:39

Вдогонку.
Конструкция рамы и крепление бубликов позволяет не переделывая все соорудить нечто хоть по четыре балона на раму.
Принимаю советы по изготовлению банки для катамарана. Нужна спинка, возраст не тот чтоб сплавляться как на спортивном кате, да и реку выше 4 не полезем.
http://fish70.ru/
Аватар пользователя
Сергей Б.
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2008 18:15
Вернуться наверх

Сергей Б. спасибо!

Сообщение Константин » 03 фев 2010 21:48

смотрел на такую посудину, но у меня уже есть кат 4ка
друзья мне сделали съемную полураму с высоким сидением (со спинкой пластиковое кресло из трамвая на каркасе из дюралевой трубки ) сидение между баллонов ближе к корме. Упоры для ног и уключины по бортам что бы в одного или с нечетной командой на распашных ходить. снял эту полураму и кат в первозданном виде
Есть еще кат 2ка для серьезных речек, но сильно хочу грассирующий катамаран что бы под винтовой 18 кой до 4 к.с. включительно ходом и против течения... во какие мечты....
Константин
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2010 22:11
Откуда: Бийск, Алтайский край.
Вернуться наверх

Re: Сергей Б. спасибо!

Сообщение Nicolas » 04 фев 2010 08:10

Константин писал(а):что бы под винтовой 18 кой до 4 к.с. включительно ходом и против течения... во какие мечты....
Чота мне кажется , да не, я даже уверен, что ни куда посудина не пойдёт под винтом в любой маломальской пене. Упора винта не хватит
Аватар пользователя
Nicolas
Экипаж "СПЛАВА"
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 14 фев 2008 10:41
Откуда: Томск
  • ICQ
Вернуться наверх

Сообщение Сергей Б. » 04 фев 2010 10:50

Наши партнеры присылали видео, где каты под мотором испытывали, не особо результат впечатляет.
http://video.yandex.ru/users/aleksandriushin/

У нас есть идея вооружить наш кат Валдай 4 маленьким мотором скажем 3,3л.с. Хотим решить пару задачек.
1. Справится ли мотор при подьеме по реке с течением типа Чулыма?
2. На сколько удобней сплавляться с ним по течению?
Скажем сплав Ока Саянская, все интересное в ущелье Орхобом, до него сплавляться два дня по шмурдяку и после ущелья еще шмурдяка на пару дней. На сколько моторчик нам поможет сократить время прохождения?


Про сидение на наш кат.
Вы поправьте ежеле чего.
Пластиковое сиденье с полурамой нам не подойдет, так как транспортировка во время заброски затруднительна. Будем делать скорее всего бутерброд из ковриков туристических.
Я так понимаю сиденье для гребцов, должно быть как можно ближе прижато к баллону - удобней веслом махать. Или это не принципиально, можно и надувное?
http://fish70.ru/
Аватар пользователя
Сергей Б.
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2008 18:15
Вернуться наверх

Сообщение Константин » 04 фев 2010 20:11

2,5 л/с не Вывозит на бии (ечение 5-6 км/ч) 4 л/с разгоняю кат до 9 км/ч так что считайте.
Полурама нужна только для центрального расположения гребца - весла то распашные.. место гребца на баллоне должно обеспечивать хороший упор ногами высота посадки имеет значение только для порога если интересно фото (не мое) дайте мыло я оправлю, а о выкладывать не умею...
Nicolas может вы и правы но выбрать "дорогу" на катуни возможно, в эом году парни на обь 5 всех поразили прошли проив течения 300 км через 1-4 к/с, 1-3 к/с, и 4-5 хороших двоечек... [/code]
Константин
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2010 22:11
Откуда: Бийск, Алтайский край.
Вернуться наверх

Сообщение Сергей Б. » 05 фев 2010 13:18

Константин Спасибо за ответ.
Поясните под 4л.с. у вас 9км/ч получилась против течения по Бие и какая загрузка ката была?
наша почта
e-mail: Bigfish@sibmail.com
http://fish70.ru/
Аватар пользователя
Сергей Б.
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2008 18:15
Вернуться наверх

Сообщение Константин » 05 фев 2010 20:17

нет 9 км/ч получалось по озеру под загрузкой 3 человека (по 90 кг) и 50 -70 кг груза (на фото распашной катарафт рулевой + 4 пассажира, а мой на 1 метр короче - рулевой + 2 пассажира) транец на полураме, на втором фото двоечка идет около 12 км/я но нужно идти спокойней что бы горб не создавать и зря бенз на его преодоление не тратить.
Константин
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2010 22:11
Откуда: Бийск, Алтайский край.
Вернуться наверх

Сообщение Константин » 05 фев 2010 20:54

на фото где кат 2 мотор 3,5 идет по течению точнее сказать не могу.
Константин
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2010 22:11
Откуда: Бийск, Алтайский край.
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 13 фев 2010 21:45

Серега
Посмотри - типа сидушк на кат
http://www.2vesla.ru/image/uploaded/1257865512341.jpg
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Сообщение Uri » 01 мар 2010 23:27

Закончился (скорее всего) очередной виток моей Томской водномоторной эволюции.... т:
Магеллан-Сузумар-Прогресс-4- С О Л А Р 450. Вот такой зверек живёт теперь у меня в мастерской....
Лодка гадкая, никому не рекомендую её юзать... (мне конкуренты в заповедных местах нах не нужны....гыыы)
Так что теперь на первом выезде с меня огромная поляна!!!
Теперь дело за движкой и....
Последний раз редактировалось Uri 03 мар 2010 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Uri
Site Admin
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 13 фев 2008 22:26
Откуда: Томск
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 66 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Все о лодках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 6 часов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron